skip to Main Content
+7 (963) 230-77-99 +7 (831) 213-77-99 +7 (831) 272-54-44
ежедневно с 8:00 до 20:00 без выходных дней priemka@specservice-nn.ru

Услуги ремонта тормозной системы грузового автомобиля

Главная и единственная задача тормозной системы — снижение скорости движения и/или полная остановка ТС. Тормозная система также удерживает грузовой автомобиль от случайного движения во время стоянки.

Тормозная система бывает барабанного типа и дискового типа. Это зависит от того, какие тормозные механизмы применяются в системе торможения грузовика. Работа механизмов обоих типов основана на применении силы трения. Естественно, в ходе
эксплуатации детали, контактирующие друг с другом (трущиеся) – изнашиваются. Вследствие этого снижается безопасность грузового транспортного средства как для водителя, так и для окружающих. Поэтому обязательно проводить техническое обслуживание и ремонт тормозной системы грузового автомобиля своевременно. Диагностика и ремонт тормозов грузовика должны быть не реже сроков, которые установлены заводом-производителем. Периодичность диагностики для грузовиков иностранных марок, как правило, раз в год или после 50 000 км пробега.

Исправная тормозная система дает возможность водителю грузового ТС управлять грузовиком более эффективно. Особенно на дорогах с не идеальным покрытием, с большим потоком движения и в неблагоприятных погодных условиях. Правильно работающие тормоза позволяют останавливать грузовик без заносов, а также удерживают его во время остановки.

В случае, если тормозная система неисправна, это не благоприятно сказывается на движении грузовика, на его управляемости и может привести к созданию аварийной ситуации. Ощущается дискомфорт при следовании грузового ТС, появляется ряд сигналов, по которым опытный водитель может определить, что тормозная система не в порядке:

  • Увеличивается тормозной путь;
  • Автомобиль смещается влево или вправо во время торможения;
  • Неправильная реакция педали тормоза на нажатие – она проваливается, ее заедает или педаль наоборот слишком легко ходит, то есть водитель не прикладывает почти никаких усилий для давления на нее;
  • Посторонние звуки (скрип, стук) в тормозной системе в момент торможения;

Если появляется хотя бы один симптом, значит необходима диагностика тормозной системы грузового автомобиля. СТО СПЕЦСЕРВИС выполняет диагностику тормозной системы только с использованием компьютерного высокоточного оборудования. В ходе диагностики становится виден уровень изношенности деталей и необходимость их ремонта или замены.

Проточка тормозных барабанов в Нижнем Новгороде

Зачастую перед владельцами грузовых автомобилей стоит вопрос, протачивать тормозные барабаны или же купить новый? Тут нужно отталкиваться от состояния и технических возможностей СТО, на которой происходит ремонт тормозной системы грузовика или прицепа.

Почему происходит нарушение геометрии тормозных барабанов?

Искривление происходит прежде всего из-за перегрева и последующего быстрого охлаждения. Это зависит от работы механизмов тормозной системы. Так как в момент торможения присутствует сила трения, то механизмы тормозной системы нагреваются, и могут достигать температуры до 500oС. В этом случае барабан греется очень неравномерно.

Так же не редки случаи, когда владелец ТС затянув с ремонтом, портит тормозные барабаны клепками крепления тормозных накладок или колодками. В результате на барабане остаются глубокие канавки, которые из-за конструктивных особенностей тормозной системы невозможно удалить. В этом случае однозначно – замена тормозного барабана.

 

Проточка тормозных барабанов обязательна, если рабочая поверхность имеет неравномерную выработку. В противном случае эффективность новых компонентов тормозной системы будет мала, кроме того следующая замена накладок наступить раньше запланированного ТО.

Ремонт тормозных валов

В большинстве случаем, замененные и выброшенные детали грузового автомобиля пригодны к ремонту и имеют не до конца выработанный ресурс. Например, тормозные валы, которые подвергаются естественному износу, заменяются новыми. Но дело в том, что замененные тормозные валы не теряют своей прочности и могут быть восстановлены без дорогостоящей замены на новые. Практика показала, что повреждения тормозных валов редко бывают серьезными и носят характер деформации. Значит и ремонт тормозных валов намного дешевле, чем покупка и установка нового. Главная цель ремонта – это экономия денег. Средняя цена ремонта (восстановления) тормозного вала составляет примерно 1000 рублей. В то время как стоимость нового может достигать 5000 — 6000 рублей.

Что входит в восстановление тормозных валов в Нижнем Новгороде?

СТО СПЕЦСЕРВИС обладает всем необходимым современным оборудованием, чтобы качественно выполнить восстановление тормозных валов грузового автомобиля. Отремонтировать тормозной вал можно с помощью выполнения следующих операций:

  • Наплавка. Материал со специальными характеристиками (присадочный), расплавляется при помощи плазменного, газопламенного или электродугового аппарата и затем наносится на поверхность тормозного вала в тех местах, которые подлежат восстановлению.
  • Проточка. Это финишная доводка детали до идеального состояния. Она проводится на специальных токарных станках. В процессе удаляется лишний наплавленный металл.

После того как валы были восстановлены, они устанавливаются на ТС в комплексе с новым рем комплектом втулок.

Back To Top

Заказать обратный звонок


Мы готовы вам перезвонить и ответить на все вопросы или записать вас на обслуживание в удобное время.